Путает д и т при чтении

С трудом запоминает и путает буквы при чтении, постоянно заменяет близкие по звучанию звуки (С – З, Ж — Ш, Ш — С, Т – Д) или схожие по начертанию буквы (П — Т, Б – В, Х – Ж). — путает очень медленно, напряженно, по слогам, часто монотонно, допускает множество ошибок. Re: при чтении меняем буквы местами.

Ну дело в том, что это у нас изначально. Т.е. она все пыталась читать справа налево при цифры и рисунки если описывает то будет рассказывать что где именно с левой стороны начиная. Да мы обучаемся самостоятельно. Я говорю слова, как услышишь Д - хлопай, Т - топай (если на слух не путает, отлично) - допиши букву (как раз на дифференциацию д-т): у_очка, с_ук, дож_ик, чтении.

Вот тележка. Это _ачка. Дом в саду зовётся _ачка. Я в тетрадке ставлю _очку. Мама любит свою _очку. По реке плывут пло_ы. Проблемы при чтении: путает буквы, похожие по написанию, перестанавливает слоги в слове, пропускает строки, перескакивает с одной строки на другую. на развитие внимания: “найди отличия между картинками”, “зачеркни в тексте букву “а”, подчеркни букву “о”, под буквой “е” поставь точку” и т.д.